<< Click to Display Table of Contents >> Интеллектуальные возможности > Служба ввода документов Обновление службы ввода |
![]() ![]() ![]() |
В разделе описан порядок обновления решения, которое установлено на основном или на выделенном сервере.
Перед началом обновления выполните подготовительные действия:
1.Ознакомьтесь с типовыми требованиями к аппаратному и программному обеспечению для Directum RX.
2.Создайте резервную копию конфигурационных файлов с настройками решения. Пути до файлов по умолчанию см. в документации решения на версию, с которой выполняется обновление.
ВАЖНО. Не рекомендуется использовать конфигурационные файлы предыдущей версии службы ввода документов вместе с новой версией, т.к. в этом случае DCS может работать некорректно.
Чтобы обновить службу ввода документов:
1.Удалите службу ввода документов предыдущей версии. Подробнее см. в документации решения на версию, с которой выполняется обновление, раздел «Порядок удаления служб ввода».
Используйте порядок для того инструмента, которым устанавливалось решение: Directum Launcher или CaptureServicesSetup.exe.
2.Установите службу ввода документов новой версии на основном или на выделенном сервере.
Важно. Порядок развертывания с помощью Directum Launcher зависит от версии Directum RX. Поэтому для установки службы ввода документов используйте инструкцию из поставки той версии Directum RX, для которой устанавливается служба.
3.После завершения обновления настройте решение. При необходимости перенесите настройки из резервной копии конфигурационных файлов, созданных на этапе подготовки к обновлению.
© Компания Directum, 2024 |