<< Click to Display Table of Contents >> Agile-доски 2.0 |
![]() ![]() ![]() |
Свимлайны: удобный режим отслеживания работ
Чтобы руководители могли управлять потоком работ по проекту с множеством задач и исполнителей, в Agile-досках появился новый режим отображения тикетов: Свимлайны. С его помощью можно держать фокус на приоритетных задачах и оперативно реагировать на изменения в ходе работ. В режиме Свимлайны на Agile-доске отображаются горизонтальные секции. Тикеты в них распределяются по категориям: исполнитель, приоритетность, метка и срок выполнения. Это удобно, если требуется отслеживать работы сразу по нескольким признакам. Например, руководителю важно оценить статус работ по маркетинговым материалам и приоритетным задачам отдела. Для этого он создает свимлайны по метке с признаком Маркетинговые материалы и по приоритетности с признаком Высокая: Работать с тикетами можно в общих или персональных свимлайнах. Сотрудники с полными правами на доску настраивают общие свимлайны. Ими может воспользоваться любой сотрудник, работающий с доской. Персональные свимлайны сотрудники создают и настраивают под себя. В свимлайнах можно создавать новые тикеты. В результате к тикету автоматически применяется признак свимлайна, в котором он создан. Кроме того, тикеты можно перемещать между свимлайнами. Например, сотрудник может переместить тикет из свимлайна по метке Организационная в свимлайн по метке Маркетинговые материалы, при этом в тикете автоматически изменяется метка. |
Массовая работа с тикетами в представлении «Таблица»
Новое представление Agile-доски Таблица помогает руководителю команды массово создавать и изменять тикеты. Это удобно, например, на старте проекта, когда нужно быстро составить список работ. Чтобы создать тикет, руководителю больше не нужно открывать его, заполнять поля и сохранять изменения: достаточно ввести название и нажать ENTER. Тикет автоматически создается в первой колонке, и можно сразу переходить к следующему: Иногда у руководителя уже есть документ со списком работ, например перечень требований от заказчика или бэклог. В представлении Таблица можно быстро создать тикеты по такому списку. Для этого нужно скопировать данные и вставить их на доску. В результате автоматически создаются тикеты – по одному на каждый абзац. Данные можно вставить в столбцы Название, Срок, Трудоемкость или Приоритетность. При этом в исходном документе срок должен быть записан в формате ДД.ММ.ГГ, трудоемкость и приоритет – целым числом. А если исходный документ составлен в виде таблицы, из него можно заполнить несколько столбцов одновременно. Чтобы быстро заполнить или изменить значения в столбцах, например назначить исполнителей, достаточно ввести значение в одну ячейку, выделить ее и протянуть за край. В результате ячейки автоматически заполняются тем же значением: Тикеты в представлении Таблица легко скопировать и вставить в документ, например, для составления отчета. |
Возможности Agile-досок становятся еще шире с решением «Планирование проектов». Если доска создана по проекту, руководитель может отслеживать время, затраченное сотрудниками на работы по тикетам. Для этого в решении появился удобный инструмент – отметки трудозатрат. С его помощью сотрудники могут отмечать свои выполненные работы. Добавить отметку можно по кнопке Сотрудники заполняют таблицу, в которой выбирают связанный с доской проект и нужный тикет. Затем добавляют подходящий вид работы, указывают затраченное время и сохраняют отметку: Руководитель проекта работает с данными о трудозатратах в решении «Планирование проектов» версии 3.0. Он утверждает заполненные отметки, после чего по ним актуализируется фактическая трудоемкость этапов и проекта. В результате руководитель может следить за соотношением плановых и фактических показателей и вносить изменения в план, если это необходимо. |
© Компания Directum, 2024 |