Совмещение должностей - действия при создании документов в системе
В случае если работник совмещает несколько должностей, возникает необходимость создания и согласования документов от имени определенной должности с целью корректного установления руководителя сотрудника.
В системе настроена организационная структура в соответствии с пунктом 3.5 Приказа №442 осн от 03.07.2024
Важно: если вы занимаете две и более должности в Университете, при создании документов, необходимо убедиться в том, что в карточке документа выбраны правильные значения в строках Подготовил и Подразделение.
Значение в строках доступно для изменения. Введите свою фамилию в строку Подготовил, выберите подходящее по должности значение. Затем перейдите к строке Подразделение и измените его в соответствии с выбранной должностью.
Перед отправкой документа на согласование по регламенту, убедитесь в том, что в регламент верно подтянулся непосредственный руководитель.
В случае ошибки, обратитесь к администратору системы Directum RX аналитику процессов Родионовой Марии Юрьевне.