Приказы инструкция пользователей
1.
Вы инициатор согласования Приказа – Роль инициатор
1.1.
Создайте документ в системе (создайте Приказ), нажмите на кнопку Создать. В выпадающем списке выберите пункт Приказ.
1.2.
В открывшейся карточке заполните поля с основной информацией о документе. В
строке «Вид документа» в выпадающем
списке выберите вид Приказа:
-приказ осн. (основной)
-приказ (ординаторы,
аспиранты) – приказ по
учебной деятельности
-приказ (ДПО) – приказ по учебной деятельности
-приказ (студенты ВО) – приказ по учебной деятельности
-приказ (студенты СПО)
– приказ по
учебной деятельности
Важно: от выбора вида документа зависит маршрут
по этапам регламента.
В содержание внесите наименование Приказа. В строке «Подписал» введите ФИО ректора
Университета или иного подписанта документа. Для загрузки версии документа
можно использовать несколько способов: Создать из шаблона или
Создать из файла.
Нажмите на кнопку Сохранить.
1.3.
После сохранения, если выбран шаблон, версия документа станет доступной для
редактирования. Введите в шаблон текст приказа и сохраните документ. Если вы
подгружаете в систему Приказ из файла, загрузите документ, сохраните карточку
Приказа и перейдите к следующему этапу.
1.4.
Отправьте документ на согласование по регламенту для его согласования, подписания и
регистрации (для этого на панели действий нажмите на кнопку Отправка, выберите На согласование по регламенту).
1.5.
В открывшейся карточке задачи на согласование по регламенту в строке Обязательный согласующий автоматически
отобразится ФИО вашего руководителя. В случае необходимости, укажите дополнительных согласующих. Нажмите на кнопку Отправить.
Обратите внимание: на вкладке Регламент вы можете
посмотреть все предстоящие этапы пути Приказа в соответствии с выбранными
параметрами и заполненными полями в п.п. 1.2-1.5.
После прохождения всех этапов регламента, вам поступит
уведомление о рассмотрении документа.
1.6.
Если вам пришло задание на доработку, ознакомьтесь с комментариями, внесите
требуемые изменения в документ и нажмите на кнопку Исправить, после исправления автоматически запустится повторный круг
согласования.
2. Вы согласующий руководитель - Роль обязательный согласующий
-если у вас отсутствуют замечания к документу, нажмите на кнопку Согласовать,
-если вы считаете, что документ должен быть отредактирован инициатором, в
примечании укажите подробную причину доработки и нажмите кнопку На доработку,
-если вам нужно отказать инициатору в согласовании документа, в примечании
пропишите «просьба прекратить согласование» и нажмите на кнопку На доработку
-если вы считаете, что согласование документа необходимо переадресовать, в
строке «Переадресовать сотруднику» выберите ФИО того, кому вы делегируете
согласование и нажмите на кнопку Переадресовать. В
данном случае вы прекращаете быть участником процесса согласования приказа.
-если вы желаете добавить согласующего, нажмите на кнопку
Добавить согласующего, в появившемся окне выберите ФИО того, кого вы
добавляете и нажмите на кнопку Добавить.
В поле «Комментарий» можно оставить информацию для добавленного
согласующего или для того, кому переадресовано согласование.
3.
Вы указаны дополнительным
согласующим документа - Роль дополнительный согласующий
Вам на согласование пришел проект приказа, откройте документ, ознакомьтесь
с текстом приказа:
-если у вас отсутствуют замечания к документу, нажмите на кнопку Согласовать,
-если вы считаете, что документ должен быть отредактирован инициатором
заявки, в примечании укажите подробную причину доработки и нажмите кнопку На доработку,
-если вам нужно отказать инициатору в согласовании документа, в примечании
пропишите «просьба прекратить согласование» и нажмите на кнопку На доработку
-если вы считаете, что согласование документа необходимо переадресовать, в
строке «Переадресовать сотруднику» выберите ФИО того, кому вы делегируете
согласование и нажмите на кнопку Переадресовать. В
данном случае вы прекращаете быть участником процесса согласования приказа.
-если вы желаете добавить согласующего, нажмите на кнопку
Добавить согласующего, в появившемся окне выберите ФИО того, кого вы
добавляете и нажмите на кнопку Добавить.
В поле «Комментарий» можно оставить информацию для добавленного
согласующего или для того, кому переадресовано согласование.
4.
Вы помощник, ассистент, секретарь
руководителя - Роль ассистент руководителя (помощник,
секретарь)
После согласования приказа всеми участниками процесса, вам придёт задание
на печать:
-если приказ будет подписываться в бумажном виде, распечатайте приказ,
отнесите его на подпись руководителю и нажмите на кнопку Выполнить,
-если приказ будет подписываться УКЭП, в примечании задания пропишите фразу
«подписан ЭП» и нажмите на кнопку Выполнить.
5.
Вы подписант Приказа – Роль (подписывающий)
Вам на подпись пришел приказ,
ознакомьтесь с документом:
-если у вас отсутствия замечаний,
нажмите на кнопку Подписать.
-если у вас есть замечания,
отправьте проект приказа на доработку. Внесите комментарий для инициатора с
указанием причины отправки документа на доработку. Нажмите на кнопку На доработку.
-если вы приняли решение отказать в подписании документа, нажмите на кнопку Отказать.
6.
Вы специалист, ответственный за
документооборот в организации или работник учебного отдела - Роль регистратор документа
Зарегистрируйте
приказ. Нажмите на кнопку Выполнить.
© КрасГМУ Directum RX, 2024 |