Заявка на плановую/внеплановую закупку
1.
Вы инициатор заявки на плановую/внеплановую
закупку – Роль инициатор
Инициатор составляет заявку на закупку,
соответствующую требованиям Приказа от 27.06.2024г. осн.
№434осн. "Об утверждении Регламента (Регламент планирования и
осуществления закупок для нужд ФГБОУ ВО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого)".
Создавая заявку, инициатор закупки обозначает
необходимость, целесообразность осуществления закупки, соответствие
характеристик закупаемых ТРУ фактическим потребностям учреждения.
1.1.
Создайте документ в системе (создайте служебную записку), нажмите на кнопку Создать. В выпадающем списке выберите пункт Служебная
записка.
1.2.
В открывшейся карточке заполните поля с основной информацией о документе. В
строке «Вид документа» в выпадающем
списке выберите какую заявку вы оформляете: заявка на плановую закупку или
заявка на внеплановую закупку.
Важно: от выбора вида документа зависит маршрут
по этапам регламента.
Заполните содержание, имя документу присвоится
автоматически. В строке «Адресат» введите
ФИО начальника Управления по организации и осуществлению закупок Кириллова А.А.
Для заполнения данных выберите документ из шаблона. Нажмите на кнопку Создать из шаблона, выберите шаблон Заявка
на закупку.
Нажмите на кнопку Сохранить.
1.3.
После сохранения версия документа станет доступной для редактирования.
Откройте версию документа, заполните документ. Сохраните документ.
1.4.
Перейдите к карточке документа в системе, отправьте документ на согласование по регламенту для дальнейшего рассмотрения
ответственными подразделениями (для этого на панели действий нажмите на кнопку Отправка, выберите На согласование по регламенту).
Важно: с целью исключения ошибок на стороне
инициатора при выборе согласователей, для документа доступно только
согласование по регламенту.
1.5.
В открывшейся карточке задачи на согласование по регламенту, заполните
строку Дополнительный согласующий* (укажите только курирующего проректора) и нажмите на кнопку Отправить.
Обратите внимание: на вкладке Регламент вы можете
посмотреть все предстоящие этапы пути служебной записки в соответствии с
выбранными параметрами и заполненными полями в п.п.
1.2-1.5.
2.
Вы согласующий руководитель - Роль обязательный
согласующий
Согласовывая заявку инициатора, вы подтверждает
необходимость, целесообразность осуществления закупки, рациональное и
эффективное использование средств Учреждения с учетом характеристик указанных в
заявке ТРУ. Откройте документ, ознакомьтесь с документом:
-если у вас отсутствуют замечания к документу, нажмите на кнопку Согласовать,
-если вы считаете, что документ должен быть отредактирован инициатором
заявки, в примечании укажите подробную причину доработки и нажмите кнопку На доработку
-если вам нужно отказать инициатору в согласовании документа, в примечании
пропишите причину отказа в согласовании, дополнительно введите текст «Прошу
прекратить согласование документа» и нажмите кнопку На доработку.
3.
Вы курирующий проректор подразделения инициатора
заявки на закупку - Роль обязательный согласующий
Согласовывая заявку инициатора, вы подтверждает
необходимость, целесообразность осуществления закупки, рациональное и
эффективное использование средств Учреждения с учетом характеристик указанных в
заявке ТРУ. Откройте документ, ознакомьтесь с документом. Откройте документ,
ознакомьтесь с документом:
-если у вас отсутствуют замечания к документу, нажмите на кнопку Согласовать,
-если вы считаете, что документ должен быть отредактирован инициатором
заявки, в примечании укажите подробную причину доработки и нажмите кнопку На доработку
-если вам нужно отказать инициатору в согласовании документа, в примечании
пропишите причину отказа в согласовании, дополнительно введите текст «Прошу
прекратить согласование документа» и нажмите кнопку На доработку.
4.
Вы начальник УООЗ – Роль обязательный согласующий
Начальник УООЗ рассматривает Заявку и в случае
отсутствия замечаний передает ее для рассмотрения и обеспечения организации
закупки начальнику ООЗ:
-если заявка соответствует требованиям Приказа от 27.06.2024г. осн.
№434осн. "Об утверждении Регламента (Регламент планирования и
осуществления закупок для нужд ФГБОУ ВО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого)", нажмите на кнопку Согласовать
-если у вас есть замечания и документ должен быть отредактирован
инициатором заявки, в примечании укажите подробную причину доработки и нажмите
кнопку На доработку
-если вам нужно отказать инициатору в согласовании документа, в примечании
пропишите причину отказа в согласовании, дополнительно введите текст «Прошу
прекратить согласование документа» и нажмите кнопку На доработку.
В случае наличия незначительных замечаний к
представленным документам (грамматические ошибки, опечатки, помарки),
допускается их устранение в рабочем порядке, версия документа доступна вам для
редактирования.
5.
Вы начальник ООЗ – Роль контролирующий
На вашем этапе проверяется заявка на закупку и, в
случае отсутствия замечаний, передается на исполнение организатору закупки
(сотруднику ООЗ):
-если у вас отсутствуют замечания к документу, распределите заявку на
сотрудника ООЗ исходя из имеющихся у него компетенций и текущей загруженности,
нажмите на кнопку Создать подзадачу,
-если у вас есть замечания и документ должен быть отредактирован
инициатором заявки, в примечании укажите подробную причину доработки и нажмите
кнопку На доработку
-если вам нужно отказать инициатору в
согласовании документа, в примечании пропишите причину отказа в согласовании,
дополнительно введите текст «Прошу прекратить согласование документа» и нажмите
кнопку На доработку. В случае наличия
незначительных замечаний к представленным документам (грамматические ошибки,
опечатки, помарки), допускается их устранение в рабочем порядке, версия
документа доступна вам и вашим сотрудникам для редактирования.
6.
Вы проректор по
экономике и финансам – Роль обязательный согласующий
Если инициатором
закупки создана заявка на внеплановую закупку, вам на согласование придет заявка
на закупку. Ознакомьтесь с документом:
-если у вас отсутствуют
замечания к документу, нажмите на кнопку Согласовать,
после согласования, заявка перейдет на этап отдела экономики и финансов
заданием для установления возможности внести изменения в план закупок (в том
числе для установления возможности выделить дополнительное финансирование сверх
выделенных лимитов и отраженных в текущем плане закупок для курирующего
подразделения), определения источника финансирования, КБК, КОСГУ, КВР,
-если вы считаете, что документ должен быть отредактирован инициатором
служебной записки, в примечании укажите подробную причину доработки и нажмите
кнопку На доработку,
-если вы не согласовываете документ, в примечании пропишите причину отказа
в согласовании, дополнительно введите текст «Прошу прекратить согласование
документа» и нажмите кнопку На доработку
7.
Вы сотрудник отдела экономики и финансов - Роль
контролирующий
Вам пришло задание на
проверку документа. Определите источник финансирования, КБК, КОСГУ, КВР,
нажмите на кнопку Выполнить. Документ перейдет на
следующий этап.