<< Click to Display Table of Contents >> Создание проекта |
![]() ![]() ![]() |
Создайте карточку проекта одним из способов:
1.В модуле «Проекты» в списке «Реестр проектов» нажмите на кнопку и в выпадающем списке выберите Проект.
Другие способы создания проекта
•на обложке модуля «Проекты» в группе «Проекты» выберите пункт Создать проект; •в проводнике веб-клиента нажмите на кнопку • |
2.Заполните поля карточки:
Состав полей и закладок в карточке проекта отличается, если используется решение «Планирование проектов» и приобретена лицензия «Портфели и программы».
*Имя проекта. *Сокращенное имя проекта. Рекомендуется задавать короткое и говорящее имя. Используется в наименовании папки проекта. *Состояние. Текущая стадия проекта. Возможные значения: Инициация, Исполнение, Завершение. Значение по умолчанию Инициация. При закрытии проекта в поле автоматически устанавливается значение Завершен.
*Вид проекта. Используется для классификации проектов по видам деятельности. Например, инвестиционный проект, маркетинговый проект. Если нет нужного вида проекта, создайте его в выпадающем списке или обратитесь к администратору.
*Руководитель проекта. Сотрудник, ответственный за достижение целей проекта. Отвечает за выполнение плана проекта, контролирует бюджет, распределяет ресурсы проекта. Для выбора доступны сотрудники, которые входят в роль «Руководители проектов». По умолчанию в поле указывается сотрудник, который создал проект. Администратор проекта. Сотрудник, который обеспечивает координационную, информационную и организационную поддержку участников проекта. Распространяет, обрабатывает и анализирует информацию по проекту. Ведущий проект. Заполняется, если создается подпроект к ранее созданному проекту. % выполнения работ по проекту на текущий момент. Используется заказчиками и другими заинтересованными лицами для контроля за выполнением проекта. Заказчики обеспечивают финансирование проекта, определяют цели, требования к проекту, принимают результат после завершения проекта. Укажите: •внутреннего заказчика, если проект создается по заказу нашей организации. Внутренним заказчиком может быть, например, генеральный директор, руководители подразделений организации; •внешнего заказчика, если проект создается по заказу контрагента. *Дата начала (план) и Дата окончания (план). Плановые даты начала и завершения проекта. При завершении проекта, заполните фактические даты начала и завершения проекта в полях «Дата начала (факт) и Дата окончания (факт). Входит в. Портфель, программа или проект, в который вложен текущий проект. В результате он отображается в карточке родительского портфеля, программы или проекта на вкладке «Структура». Используется вместо поля Ведущий проект. Статус проблем для мониторинга и устранения рисков. Возможные значения: Не указан, Нет проблем, Под контролем, Требуется помощь. На вкладке «Структура» статус отображается с помощью цветных значков. Основной план проекта. Поле заполняется автоматически при создании плана из карточки проекта. Если необходимо связать с проектом уже существующий план, нажмите на кнопку Вид ставки по умолчанию. Возможные значения: A, B, C, D, E. Указанный вид ставки автоматически заполняется при назначении ресурсов на этапы проекта. При необходимости вид ставки можно отредактировать. Запланированные затраты, План. трудоемкость и % выполнения. Если для проекта указан план, то поля автоматически заполняются значениями из карточки плана и недоступны для изменения. Иначе поля необходимо заполнять и актуализировать вручную. Фактические затраты. Поле автоматически заполняется суммой значений: •фактические затраты в карточке плана проекта; •затраты по утвержденным отметкам на тикеты досок проекта; •затраты по утвержденным отметкам на удаленные этапы. Для корректного расчета фактических затрат должны быть выполнены условия: •сотрудники, по которым отмечены трудозатраты, включены в реестр ресурсов; •для ресурсов заданы стандартные ставки; •в карточке проекта заполнено поле Вид ставки по умолчанию. Если не удалось рассчитать затраты хотя бы для одной отметки на тикет или удаленный этап, в карточке проекта появляется соответствующее сообщение. Фактическая трудоемкость. Поле автоматически заполняется суммой значений: •фактическая трудоемкость в карточке плана проекта; •утвержденные отметки на тикеты досок проекта; •утвержденные отметки на удаленные этапы. Важно. Если у проекта есть подпроекты, их затраты и трудоемкость не учитываются на вкладке «Свойства» в карточке текущего проекта. Чтобы посмотреть затраты и трудоемкость подпроектов, перейдите на вкладку «Структура». |
3.Укажите остальных участников проекта.
4.Настройте утверждение отметок трудозатрат.
5.Настройте структуру папок проекта.
6.Сохраните и закройте карточку проекта. Через некоторое время при выполнении фонового процесса «Проекты. Автоматическое назначение прав на проекты и проектные папки» автоматически назначаются:
•полные права на карточку и папки проекта – руководителю проекта;
•права на изменение карточки проекта и полные права на папки – администратору проекта.
© Компания Directum, 2024 |