<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные модули > Делопроизводство Печать журналов регистрации |
![]() ![]() ![]() |
В модуле «Делопроизводство» есть возможность печати журналов регистрации. Это может понадобиться делопроизводителю для передачи журналов регистрации в архив на хранение, для отметки передачи подлинников документов или поручений по документам неавтоматизированным сотрудникам.
Журналы регистрации можно распечатать с помощью:
•отчетов модуля «Делопроизводство»;
•экспорта в Excel списка документов выбранного журнала регистрации.
Оба способа печати аналогичны для входящих, исходящих и внутренних документов.
Печать журнала регистрации с помощью отчета
Чтобы распечатать журнал регистрации:
1.На обложке модуля «Делопроизводство» в группе «Отчеты» выберите один из пунктов Журнал входящих документов, Журнал исходящих документов или Журнал внутренних документов. Например, чтобы распечатать один из журналов регистрации документов внутреннего документопотока выберите пункт Журнал внутренних документов.
2.В открывшемся окне выберите нужный журнал регистрации и период формирования отчета.
3.Нажмите на кнопку ОК.
В результате откроется отчет с перечнем документов, зарегистрированных в заданном периоде:
В отчете отображается: •дата и регистрационный номер документа; •исполнитель – сотрудник, ответственный за документ. Например, для доверенности исполнителем является сотрудник, указанный в карточке документа в поле Подготовил; •краткое содержание документа. Если у вас нет прав на документ, в поле Краткое содержание отобразится соответствующее сообщение. Для таких документов в отчете отображаются только дата и номер регистрации. При необходимости в распечатанном журнале регистрации поля можно заполнить вручную. Например, если работы по документам выполняют неавтоматизированные сотрудники, укажите их в колонке Исполнитель. В колонке Ознакомить ставится подпись исполнителей. |
4.Распечатайте из редактора сформированный отчет.
Печать журнала регистрации с помощью экспорта в Excel
1.Перейдите в список нужных документов, например в список «Внутренние документы»:
2.На панели фильтрации выберите журнал регистрации, задайте свойства документов и период формирования отчета.
3.На панели действий нажмите на кнопку , затем в выпадающем списке выберите пункт
Экспортировать в Excel.
Совет. Перед экспортом настройте отображение столбцов, которые хотите видеть в отчете.
В результате в Microsoft Excel откроется отчет с перечнем внутренних документов, зарегистрированных в заданном периоде:
Если Microsoft Excel не установлен, то по выбранному действию создастся файл в формате XLS.
В отчете отображается информация в соответствии с настроенными столбцами в списке документов. Например, в отчете могут быть дата регистрации, регистрационный номер, краткое содержание и вид документа. |
4.Распечатайте из редактора сформированный отчет.
© Компания Directum, 2024 |