В справочнике хранится информация о видах деятельности в организации. Они используются для классификации выполненных работ и указываются в отметках трудозатрат.
По умолчанию в справочнике созданы некоторые виды работ, например Документирование и Обучение. Руководители проектов и администраторы системы могут изменять существующие виды или создавать новые. При необходимости настроить права доступа на тип объекта Вид работ можно для других сотрудников. Подробнее см. в руководстве администратора Directum RX, раздел «Настройка прав на тип объекта».
Чтобы создать вид работ:
1.На обложке модуля «Проекты» в группе «Настройки» выберите пункт Виды работ.
2.Нажмите на кнопку и выберите пункт Вид работ. В открывшейся карточке укажите имя нового вида работ:
По умолчанию состояние записи Действующая.
3.Сохраните карточку вида работ.
© Компания Directum, 2024 |