<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные модули > Планирование проектов > Исполнение работ по плану > Учет фактической трудоемкости и затрат Отметка трудозатрат за себя |
![]() ![]() ![]() |
1.На обложке модуля «Проекты» в группе «Учет рабочего времени» выберите пункт За текущую неделю.
Также добавить отметки можно по кнопке :
•в окне плана проекта или отчетах решения;
•на Agile-доске, если в компании используется решение «Agile-доски».
2.В открывшемся окне заполните таблицу:
Проект. Выберите объект управления (программу, портфель или проект), по которому выполнены работы.
Элемент работы. Начните вводить название тикета или этапа плана проекта. Затем в выпадающем списке выберите нужную запись. В списке отображаются этапы плана, связанного с выбранным проектом и тикеты досок, которые связаны с объектом управления.
Вид работ. В выпадающем списке выберите подходящий вид работ, например Обеспечение взаимодействия или Администрирование.
Укажите, сколько часов в день вы работали по тикету или этапу плана проекта.
ПРИМЕЧАНИЕ. По умолчанию отображается пятидневная рабочая неделя, в которой текущий день выделен желтым цветом.
Чтобы отобразить календарную неделю, нажмите на кнопку Выходные дни.
Чтобы заполнить отметки за прошлую неделю, нажмите на кнопку Ранее.
3.При необходимости добавьте примечание к отметке. Для этого продолжите вводить текст после указания часов работы или нажмите на и напишите текст в появившемся поле. Сохраните комментарий, нажав ENTER или CTRL+ENTER:
4.Сохраните отметки по кнопке или
.
Чтобы отменить несохраненные изменения, нажмите на кнопку .
Горячие клавиши
Для заполнения отметок используйте горячие клавиши:
•CTRL + C – скопировать строку;
•CTRL + V – вставить строку;
•ENTER – добавить новую строку;
•CTRL + Z – отменить последнее действие;
•CTRL + Y – повторить отмененное действие.
Сводный отчет по выполненным работам Отметка трудозатрат за других сотрудников |
© Компания Directum, 2024 |