Настройка схем бизнес-процессов
<< Click to Display Table of Contents >> Документы > Согласование документов > Согласование по процессу Настройка схем бизнес-процессов |
![]() ![]() ![]() |
В системе по умолчанию настроены стандартные варианты процессов для согласования внутренних, входящих, исходящих и договорных документов. Аналитик создает копию процесса и адаптирует его под работу своей организации. При этом вся логика задается без кода с помощью визуальных инструментов.
Чтобы настроить вариант процесса:
1.На обложке модуля «Настройки документооборота» перейдите на вкладку «Процессы» и в группе «Связанная информация» выберите пункт Варианты процессов.
2.В открывшемся окне выберите вариант процесса по умолчанию для типа задачи «Задача на согласование по процессу». В контекстном меню нажмите на кнопку Создать копию и заполните поля открывшейся карточки.
3.Адаптируйте схему варианта процесса.
При настройке схемы используйте:
•базовые блоки;
•блоки из библиотеки прикладных модулей;
•уникальные свойства задачи;
•функции для настройки вычисляемых выражений;
Свойство |
Описание |
---|---|
Дополнительные |
Дополнительные согласующие, которых указывает инициатор при старте задачи |
Способ доставки |
Способ доставки, который указан для передачи документа. Свойство отображается в карточке задачи и доступно для редактирования, если в варианте процесса есть блок «Обработка документа» с логикой отправки комплекта документов контрагенту |
Сервис обмена |
Сервис обмена, который указан для передачи документа Свойство отображается в карточке задачи и доступно для редактирования, если выполнены оба условия: •в варианте процесса есть блок «Обработка документа» с логикой отправки комплекта документов контрагенту; •в способе доставке указан сервис электронного обмена. По умолчанию указывается сервис, через который настроен обмен с контрагентом |
Адресаты |
Сотрудники, которым отправляется документ на рассмотрение. Свойство отображается в карточке задачи и доступно для редактирования, если в варианте процесса есть блок рассмотрение или рассмотрение несколькими адресатами |
Функции для настройки вычисляемых выражений
Предшествующий элемент выражения |
Функция |
Что возвращает |
---|---|---|
Задача на свободное согласование |
Есть задания на согласование в работе |
Определяет, есть ли активные задания на согласование в работе |
Любой объект |
Количество |
Количество объектов в списке |
Документ |
Регистратор документа |
Ответственный за регистрацию документа |
Регистратор исходящей корреспонденции |
Ответственный за регистрацию исходящего документа |
|
Ответственный за документ |
Ответственный за документ в зависимости от его типа. Например, для приказа возвращается сотрудник, подготовивший документ, а для финансово-хозяйственных документов – сотрудник нашей организации, ответственный за документ |
|
Ответственный за контрагента |
Сотрудник, ответственный за контрагента, указанного в документе |
|
Сотрудник |
Ассистенты |
Список действующих ассистентов руководителей |
Дата |
Если не заполнено |
Возвращает текущую дату, если исходная дата не указана |
Группа вложений |
Описание |
---|---|
Документ |
Документ, который отправляется на согласование |
Приложения |
Документы, связанные с документом, который отправляется на согласование |
Дополнительно |
Ссылки на дополнительные объекты, добавленные участниками задачи на согласование по процессу |
© Компания Directum, 2024 |